Эксперт Вадим Михайлов: Приобрести рабочий Телеграм-канал сложно для тех, кто только начинает

Эксперт Вадим Михайлов: Приобрести рабочий Телеграм-канал сложно для тех, кто только начинает

Экспертные мнения

/

В Телеграм сейчас работает множество площадок и бирж, где предлагают купить раскрученные каналы. Продавцы говорят, что это простой готовый бизнес. Но правда ли это? Узнаем у Вадима Михайлова, соучредителя рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— На самом деле, с покупкой готового канала есть много сложностей. Как правило, покупают уже рабочий проект у бывшего владельца или администратора. Выглядит такой бизнес-план просто, но на самом деле в нем много подводных камней.

Разберём сначала места, где продаются каналы. В основном это открытые биржи. Там продают либо накрученные, либо мертвые каналы, а продавцы часто дают неверную информацию. Например, продают канал за 500 тысяч рублей и пишут о выручке в 300 тысяч в месяц. А по факту там набегает около 20 тысяч. Через биржу купить хороший канал невозможно.

Рабочую площадку можно купить напрямую у владельца. То есть самостоятельно искать и договариваться о покупке. При этом хорошие варианты обычно продаются внутри рынка. Один админ продает, другой сразу покупает. Это обычно происходит в закрытых чатах или в личке между собой. Такие варианты для обычного инвестора, который хочет зайти на рынок, будут недоступны.

Но представим, что такой инвестор нашёл человека с рынка — админа, который в этом разбирается и умеет искать каналы. Если инвестор не владеет информацией, то, скорее всего, его где-то обманут. Например, канал продадут дороже, чем «своему» человеку с рынка. Партнер, который помогает в приобретении канала, может взять невыгодный дорогой канал, так как процент с продажи идет ему. Это частая практика. Канал продадут ненакрученный, активный, но при этом дорого, — рассказал эксперт.

Вадим Михайлов поделился, как в идеале нужно подходить к покупке канала.

— Если говорить об идеальном подходе к покупке канала, нужно набирать сразу несколько специалистов. Они все ищут варианты, потом вместе садятся, анализируют и выбирают лучшее. Здесь важна именно независимая оценка, учитывающая цену, количество подписчиков и выручку. Поэтому человеку, который впервые на рынке, важно привлекать экспертов. Наше рекламное Telegram-агентство «Traffic City» таким тоже занимается, в течение этого года мы сопровождали множество успешных сделок по покупке каналов в Телеграм.

А после покупки канала его также нужно активно развивать, вкладывать деньги в рекламу. Многие же хотят купить себе актив, который быстро окупится. И потом просто получать с него прибыль. Либо также продать канал и выручить больше. Но так не работает, помимо покупки нужно вкладываться в трафик. Тут уже в зависимости от объема канала. Чем больше канал, тем больше нужно денег на трафик. И, конечно, самое главное — это изначально выбрать правильную площадку для покупки, — подытожил эксперт.

#УвеличениеПродаж

#ПокупкаКанала

#КаналДляПродажи

#КоммерцияВТелеграм

Интервью

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Экспертные мнения

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Последние
новости

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»