Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных ниши для каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных ниши для каналов в Telegram

Интервью

/

Тематика каналов в Telegram часто оказывает влияние на заработок их создателей. Некоторые из них приносят своим владельцам большие доходы благодаря вовлеченной аудитории, в то время как другие имеют средние результаты. Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», рассказал о наиболее актуальных темах для каналов.

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#РекламаВТелеграм
#КаналыВTelegram
#СоветыПоПродвижению
#АудиторияТелега

Интервью

Фонд «Симфония Победы»: поддержка – это не просто слова, а дела

Фонд «Симфония Победы»: поддержка – это не просто слова, а дела

Яна Бальц: Наращивание волос без иллюзий и масок

Яна Бальц: Наращивание волос без иллюзий и масок

Владимир Канторович — человек, изменивший туризм в России

Владимир Канторович — человек, изменивший туризм в России

События

Наиль Гафуров: новые эпизоды в деле российского риэлтора-жулика

Наиль Гафуров: новые эпизоды в деле российского риэлтора-жулика

Фонд «Симфония Победы» содействовал торжественной церемонии награждения в Москве

Фонд «Симфония Победы» содействовал торжественной церемонии награждения в Москве

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Экспертные мнения

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Последние
новости

Фонд «Симфония Победы»: поддержка – это не просто слова, а дела

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Яна Бальц: Наращивание волос без иллюзий и масок

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»