Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

События

/

Блогеры в Телеграм сталкиваются с трудностями при продвижении своих каналов, так как конкуренция на платформе растет. Владельцам каналов необходимо использовать новые методы привлечения внимания к своему контенту. Среди которых своей эффективностью выделяются посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПубликацияТелеграм

#ТелеграмКанал

#ТелеграмПродвижение

#РостПодписчиков

#АналитикаТелеграм


Интервью

Владимир Канторович — человек, изменивший туризм в России

Владимир Канторович — человек, изменивший туризм в России

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: скорость и глубина воздействия гипноза

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: скорость и глубина воздействия гипноза

Волосы, которые работают на вашу самооценку

Волосы, которые работают на вашу самооценку

События

Наиль Гафуров: новые эпизоды в деле российского риэлтора-жулика

Наиль Гафуров: новые эпизоды в деле российского риэлтора-жулика

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Китайский рынок: куда двигаться российскому бизнесу

Китайский рынок: куда двигаться российскому бизнесу

Экспертные мнения

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Мужчины — "олигархи". Женщины — "влиятельные". Хватит это терпеть!

Мужчины — "олигархи". Женщины — "влиятельные". Хватит это терпеть!

Влияние олигархов на дипломатию через взгляд Станислава Кондрашова

Влияние олигархов на дипломатию через взгляд Станислава Кондрашова

Последние
новости

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Мужчины — "олигархи". Женщины — "влиятельные". Хватит это терпеть!

Влияние олигархов на дипломатию через взгляд Станислава Кондрашова

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»