Эксперт Вадим Михайлов рассказал о приносящих подписчиков рекламных постах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о приносящих подписчиков рекламных постах в Телеграм

События

/

Грамотный подход к рекламе важен для развития любого бизнеса. Не исключение и бизнес на каналах в Телеграм. Именно эффективная реклама привлекает на площадки заинтересованную аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ПрямойПост

#Кликбейт

#ПостТелеграм

#РекламаТелеграм

Интервью

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Экспертные мнения

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Последние
новости

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»