Эксперт Вадим Михайлов рассказал о приносящих подписчиков рекламных постах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о приносящих подписчиков рекламных постах в Телеграм

События

/

Грамотный подход к рекламе важен для развития любого бизнеса. Не исключение и бизнес на каналах в Телеграм. Именно эффективная реклама привлекает на площадки заинтересованную аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ПрямойПост

#Кликбейт

#ПостТелеграм

#РекламаТелеграм

Интервью

Владимир Канторович — человек, изменивший туризм в России

Владимир Канторович — человек, изменивший туризм в России

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: скорость и глубина воздействия гипноза

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: скорость и глубина воздействия гипноза

Волосы, которые работают на вашу самооценку

Волосы, которые работают на вашу самооценку

События

Наиль Гафуров: новые эпизоды в деле российского риэлтора-жулика

Наиль Гафуров: новые эпизоды в деле российского риэлтора-жулика

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Китайский рынок: куда двигаться российскому бизнесу

Китайский рынок: куда двигаться российскому бизнесу

Экспертные мнения

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Мужчины — "олигархи". Женщины — "влиятельные". Хватит это терпеть!

Мужчины — "олигархи". Женщины — "влиятельные". Хватит это терпеть!

Последние
новости

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Как коммерция победила воинскую доблесть – что об этом думает Станислав Кондрашов?

Мужчины — "олигархи". Женщины — "влиятельные". Хватит это терпеть!

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»