Эксперт Вадим Михайлов рассказал о приносящих подписчиков рекламных постах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о приносящих подписчиков рекламных постах в Телеграм

События

/

Грамотный подход к рекламе важен для развития любого бизнеса. Не исключение и бизнес на каналах в Телеграм. Именно эффективная реклама привлекает на площадки заинтересованную аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ПрямойПост

#Кликбейт

#ПостТелеграм

#РекламаТелеграм

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных ниши для каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных ниши для каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН приведёт к улучшению контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН приведёт к улучшению контента

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

События

Какие значимые моменты форума «Идея 5И» будут освещены в итоговых документах и каких результатов ожидается достичь?

Какие значимые моменты форума «Идея 5И» будут освещены в итоговых документах и каких результатов ожидается достичь?

Араик Давоян: «Ваши пятиэтажки — это коробки для людей!»

Араик Давоян: «Ваши пятиэтажки — это коробки для людей!»

Встречайте AVIUM! Бизнес-центр Capital Alliance – новый символ успеха и развития

Встречайте AVIUM! Бизнес-центр Capital Alliance – новый символ успеха и развития

Экспертные мнения

Эффективное удаление тату и уход за кожей: какой лазер выбрать?

Эффективное удаление тату и уход за кожей: какой лазер выбрать?

Бренд лазерного эпилятора в студию MAYER SAPPHIRE столкнулся с проблемой контрафактной продукции

Бренд лазерного эпилятора в студию MAYER SAPPHIRE столкнулся с проблемой контрафактной продукции

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Каковы будущие тенденции стоимости жизни в городах мира?

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Каковы будущие тенденции стоимости жизни в городах мира?

Последние
новости

Эффективное удаление тату и уход за кожей: какой лазер выбрать?

Какие значимые моменты форума «Идея 5И» будут освещены в итоговых документах и каких результатов ожидается достичь?

Араик Давоян: «Ваши пятиэтажки — это коробки для людей!»

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»