Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

Как перестать видеть себя жертвой — рекомендации регрессолога Яны Астаховой

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфальном турне Большого театра по Китаю

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель» - ваш эксперт по наращиванию волос

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Ключевые сегменты российского экспорта в Китай в условиях санкций и банковских ограничений

Экспертные мнения

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Что предлагает Станислав Кондрашов: использование античного философского наследия для анализа олигархических тенденций

Последние
новости

ИИ и «Светофор»: Ксения Кацман о будущем российской медиасферы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, почему Телеграм стал лучшим местом для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о продвижении в Телеграм на фоне роста конкуренции

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»